Споры со страховыми компаниями

Согласно внесенным в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 N 40-ФЗ и вступившими в силу с 28 апреля 2017 г. изменениями, у владельцев транспортных средств, пострадавших в ДТП (за исключением тотального повреждения и причинения вреда жизни и здоровью), будет только один вариант получения выплаты от страховой компании – это НАПРАВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ на выбранной потерпевшим по согласованию со страховщиком станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор.

Согласно «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при восстановительном ремонте после ДТП должны использоваться только НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (за исключением случаев, когда подписано соглашение между Вами и страховой компаний об использование б/у запасных частей).

Если с этим вопросом все более-менее понятно, то с вопросом «Кто будет отвечать, если мне некачественно отремонтировали мою машину или поставили не новые запасные части при отсутствии соглашения» не так уже все и ясно.

Если Вам на станции технического обслуживания (автосервис), с которой у страховщика заключен договор:

  • некачественно отремонтировали Ваш автомобиль;

  • выяснилось, что были использованы не новые запасные части;

  • нарушен максимальный 30-ти дневный срок, отведенный на восстановительный ремонт;

  • то за это за все будет отвечать СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ.

    Как вести себя в подобной ситуации?

    Для того, чтобы рассчитывать на компенсацию в судебном порядке, Вам необходимо совершить следующие действия:

    получить заключение эксперта о наличие недостатков и стоимости их устранения;

    направить в страховую компанию претензию с приложением заключения эксперта и установить в ней срок для добровольного исполнения в течении 10 дней;

    в случае не исполнения страховой компанией, указанных в претензии требований, обратиться с исковым заявлением в суд.

    Для того, чтобы не взваливать на себя весь груз проблем по получению заключения эксперта и судебные тяжбы, Вы можете обратиться в нашу Компанию.

    При обращении к нам Вы получаете:

  • заключение эксперта о наличии недостатков и стоимости их устранения;
  • проведение досудебного порядка;
  • представление Ваших интересов в судах первой и высшей инстанции (если потребуется обжалование решения первой инстанции);
  • взыскание (перечисление на Ваши реквизиты) денежных средств со страховой компании.

    И за все за это Вы изначально НИЧЕГО не заплатите.

    Все расчеты Вы производите только после того, как получите деньги со страховой компании.

  • Отправьте нам заявку и специалист ответит Вам

    Опишите Вашу ситуацию:  
    Имя  
    Телефон  
    E-mail